Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, АО «Центральная ППК»


АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и билеты Управление заказом на экспресс с местами Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Трансфер в аэропорт Жуковский Электричка в аэропорт Шереметьево Схемы пригородного ж/д сообщения
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Карьера в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
Прокуратура разъясняет
для слабовидящих Switch to english




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube RSS


1-3 и 5-30 апреля с 13:00 до 15:00 нет движения на D2 между Курской и Дмитровской. 4 апреля с 09:40 до 20:20 на D2 значительно изменится график движения.



Расписание и билеты



ОТВЕТЫ
НА ВАШИ ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ
НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Почему стоимость проезда на Фирменный экспресс (с местами) разная в различные дни?
В экспрессах с местами введена система дифференцированного ценообразования, при которой стоимость поездки меняется в зависимости от времени отправления поезда и дня недели, а также в праздничные и предпраздничные дни (тарифный калькулятор).

Подробнее
Как вернуть билет на Фирменный экспресс (с местом)?
Возврат билета на фирменный экспресс (с местами) возможен до отправления поезда со станции отправления, указанной в билете.

Подробнее
Где оформить билет на фирменный экспресс (с местом)?
Билеты на фирменные экспрессы (с местами) можно купить:
  • на всех станциях, где совершают остановку фирменные экспрессы;
  • на сайте ЦППК;
  • в мобильном приложении ЦППК;
  • в кассах всех вокзалов, кроме Ленинградского.

Подробнее
За сколько дней до совершения поездки можно купить билет на фирменный экспресс (с местом)?
За 10 дней.

Подробнее
Как совершить поездку с электронным билетом на фирменном экспрессе?
Для поездки по электронному билету на фирменном экспрессе (с местами) необходимо:
  • сохранить билет на мобильном устройстве или распечатать,
  • предъявить билет и документ, удостоверяющий личность.

Подробнее
Как пройти электронную регистрацию?
Электронная регистрация производится автоматически при покупке электронного билета.

Если в электронном билете отсутствует отметка о прохождении электронной регистрации и/или на бланке билета прописано "Для проезда в поезде получите проездной документ", тогда необходимо обратиться в билетную кассу для выдачи посадочного купона на бланке строгой отчетности в порядке, установленном перевозчиком.

Подробнее
При покупке билета изменилась цена, так и должно быть?
Нет, во время покупки цена меняться не должна.

Подробнее
Где можно посмотреть информацию по заказам?
Посмотреть информацию по купленным билетам возможно на сайте ЦППК в сервисе Управление заказами.
Для входа необходимо:
- указать адрес электронной почты, который был использован при покупке билета,
- номер заказа.

По каждому заказу вход в сервис осуществляется отдельно.
На текущий момент нет личного кабинета, где отображается информация по всем заказам.

Подробнее
На какие направления можно купить электронный билет?
Покупка билетов на фирменные экспрессы доступна по следующим направлениям:
  • Москва-Тула,
  • Москва-Александров,
  • Москва-Дубна,
  • Москва-Калуга,
  • Москва-Орехово-Зуево,
  • Москва-Владимир,
  • Москва-Рязань.

Проверить остановки на промежуточных станциях можно на сайте ЦППК.

Подробнее
Какие существуют доступные тарифы на фирменный экспресс?
К покупке на фирменные экспрессы (с местами) доступны:
  • взрослый тариф (полный),
  • детский тариф (до 7 лет).
Временно недоступны:
  • все льготные билеты,
  • тариф для проезда детей в возрасте до 5 лет без занятия места (на коленях у взрослого).

Подробнее
Какие существуют доступные детские тарифы на фирменный экспресс?
На сайте ЦППК в разделе Расписание и билеты возможно оформить детский билет на фирменный экспресс (с местами) на ребенка:
  • не старше 5 лет, не занимающего отдельное место - безденежный билет (1 ребенок на 1 взрослого);
  • не старше 5 лет, занимающего отдельное место - билет по тарифу на перевозку детей;
  • от 5 до 7 лет - билет по тарифу на перевозку детей;
  • старше 7 лет - билет по тарифу на перевозку взрослого пассажира.

Подробнее
Можно ли изменить данные пассажира, произвести обмен билетов?
Как заполнять поле "Свидетельство о рождении"?
При вводе данных свидетельства о рождении ребенка все буквы серии указываются кириллицей, а римские цифры заменяются заглавными латинскими буквами.
Например, если в свидетельстве о рождении номер I-ЕА 720345, где «I» – английская, «ЕА» – русские, то вводится IEA720345.

Подробнее
Сколько билетов возможно купить в одном заказе?
4 билета

Подробнее
Почему на другом сайте нет мест, а у вас есть?
На сайте ЦППК производится продажа 65% билетов на фирменные экспрессы с предоставлением посадочного места.

Подробнее
Что делать, если был указан неверный адрес электронной почты?
Если была неверно указана электронная почта при покупке билета на фирменный экспресс (с местами) на сайте ЦППК, то для получения электронного билета необходимо обратиться по номеру: 8 (800) 505-48-47.
Если подобная ситуация произошла при покупке электронного билета на стороннем сервисе, то необходимо обратиться в службу поддержки данного сервиса.

Подробнее
Сколько времени будет забронирован билет?
15 минут

Подробнее
Как попасть в "Управление заказами"?
Сервис "Управление заказами" расположен на сайте ЦППК в разделе "Пассажирам" - Управление заказом на фирменный экспресс с местами.
Также ссылка на сервис "Управление заказом" размещена в письме, которое направляется на почту вместе с контрольным купоном.

Подробнее
Почему при оформлении билета на схеме было выбрано место, но при посадке на поезд расположение мест отличается?
  • В случае наличия схемы вагона возможно выбрать конкретное место (у окна, у стола и тд).
  • В случае отсутствия схемы возможно выбрать только количество желаемых билетов.
  • Количество доступных вагонов всегда отражено.


Подробнее
Что делать, если не пришел билет на фирменный экспресс?
Деньги не списались с карты:
  • В таком случае произошла техническая ошибка. Мы работаем над ее устранением.
  • Рекомендуется проверить интернет-соединение, выйти и зайти в приложение, подождать 15-30 минут и попробовать снова купить билет.
  • Если ни одна из рекомендаций не поможет, следует обратиться в службу поддержки: support@cppktrain.ru.
Деньги списались с карты:
  • Если оплата прошла успешно, а билет на почту так и не пришел, проверьте, есть ли у вас подключение к сети Интернет. После оплаты билет может доставляться до 20-ти секунд. Также рекомендуется проверить папку «Нежелательная почта/спам».
  • Если ни одна из рекомендаций не поможет, следует обратиться в службу поддержки: support@cppktrain.ru.

Подробнее
Как купить электронный билет на фирменный экспресс?
Для покупки электронного билета на фирменный экспресс (с местами) необходимо на сайте ЦППК в разделе Расписание и билеты выбрать:
  • станцию отправления и назначения,
  • дату отправления,
  • номер поезда,
  • класс обслуживания и тип вагона.
При покупке билета указать:
  • ФИО,
  • номер и серию документа, удостоверяющего личность,
  • номер телефона,
  • e-mail.
После оплаты на адрес электронной почты придет 2 письма:
  • письмо с электронным чеком,
  • электронный билет.

Подробнее
Что делать, если деньги за билет на фирменный экспресс списались дважды?
В случае двойного списания денежных средств необходимо:
  • предоставить данные о покупке и номер билета для проведения проверки на электронную почту support@cppktrain.ru.

Подробнее
Что делать, если после покупки электронного билета не пришел чек на почту?
Мобильное приложение:
После покупки электронного билета в мобильном приложении на почту отправляется кассовый чек. 
В случае если чек не пришел на почту или его нужно получить повторно, необходимо обратиться в тех. поддержку mobile.support@central-ppk.ru.

Сайт ЦППК:
После покупки электронного билета на сайте ЦППК на почту отправляется кассовый чек.
В случае если чек не пришел на почту или его нужно получить повторно, необходимо обратиться в тех. поддержку support@cppktrain.ru.

Подробнее
Нужно ли печатать электронный билет?
Распечатывать электронный билет не нужно.

Подробнее
МЦД: Можно ли пользоваться "экспрессами" по билетам с пересадкой на городской транспорт?

Другие вопросы и ответы
Сообщить о проблеме
при покупке билета на фирменый экспресс на сайте

Сообщить о проблеме
Пожалуйста, сообщите нам, если Вы столкнулись с проблемой при оформлении билета на фирменный экспресс
Обратите внимание: это не контактная форма, мы не сможем с вами связаться, даже если вы оставите e-mail или номер телефона. Чтобы получить ответ зайдите в раздел "Помощь" и отправьте ваш вопрос.
Отправить
Отправить