Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, АО «Центральная ППК»


АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и билеты Управление заказом на экспресс с местами Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Трансфер в аэропорт Жуковский Электричка в аэропорт Шереметьево
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Работа в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
Прокуратура разъясняет
для слабовидящих Switch to english




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube RSS


Изменения на МЦД-2. До конца октября с 13:00 до 15:00 нет движения на участке Курская-Дмитровская в обе стороны.



Помощь


На этой странице

Топ-5 вопросов

Категории вопросов

Отправить вопрос, предложение
или жалобу




5 Наиболее часто задаваемых вопросов

Будут ли продлены абонементы в связи с режимом самоизоляции?

Компания продлевает абонементы, срок действия которых полностью или частично охватывает период режима самоизоляции с 30 марта по 14 июня. Продлённые абонементы начнут действовать с 09 июня 2020 г. 

Срок действия продлённого абонемента будет зависеть от типа абонемента и количества дней действия абонемента попавших в период самоизоляции.

Порядок и условия продления опубликованы на нашем сайте www.central-ppk.ru/prodlenie/



Подробнее
Продаются ли защитные маски и перчатки в поездах и кассах?
Защитные маски и перчатки возможно приобрести в пригородных кассах компании или во время поездки у кассиров-контролеров.

Стоимость:
  • защитная маска - 5 руб.
  • одна пара перчаток – 20 руб. 
Наличие защитных средств индивидуальной защиты уточняйте в кассах или у кассиров-контролеров в поезде.

Подробнее
Как будут действовать абонементы Рабочего и Выходного дня в связи с нерабочими днями с 30.03.2020?
Абонементы «Рабочего дня» продолжат действовать по стандартному правилу (с понедельника по пятницу). Абонементы «Выходного дня» также продолжит действовать по стандартному правилу (в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник)

Подробнее
Можно ли вернуть абонемент?
Да, пассажир имеет возможность вернуть неиспользованный или частично использованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения.

Подробнее
Можно ли вернуть разовый билет на пригородный поезд без предоставления мест?
По общему правилу, нет. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на час.

Подробнее

Отправить вопрос, предложение или жалобу

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Тема: *

Направление/ станция: *

Вложение:
Добавить файл

Вы можете прикрепить к обращению не больше 5 файлов, общим весом не более 100 мб

Необходимо прикрепить файл в формате pdf, docx, doc, jpg, jpeg, png.


Сообщение: *

CAPTCHA