Новые возможности оказались привлекательными для пассажиров, оформляющих себе проездные билеты, поскольку теперь они могут на всех видах транспорта пользоваться единым проездным документом.
Большой шаг вперед по предоставлению пассажиру современных и мобильных способов оплаты своего проезда был сделан в 2013 году, когда был реализован совместный проект Центральной пригородной пассажирской компании, компании Visa и ТрансКредитБанка по запуску приема карт с бесконтактной технологией Visa pay Wave в пригородных кассах Москвы.
Благодаря внедрению новой технологии у пассажира появилась возможность приобретать билеты на пригородные поезда по безналичному расчету, экономить свое время при покупке проездных документов.
С сентября 2013 года на карту Тройка возможна запись абонементов АО «Центральная ППК». С августа 2014 года – запись разовых билетов. С апреля 2015 года в кассах и БПА АО «Центральная ППК» доступны услуги пополнения баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» и записи проездных документов ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».
Новые возможности оказались привлекательными для пассажиров, оформляющих себе проездные билеты, поскольку теперь они могут на всех видах транспорта пользоваться единым проездным документом.
Расширение спектра услуг компании находится в активной фазе развития и реализации. В этом вопросе компания сохраняет существующие предложения, к примеру, бесплатный провоз велосипедов с 11.00 до 16.00 и с 21.00 до 6.00.
В 2016 году пассажиров порадовало еще одно нововведение, его оценили пользователи самых популярных абонементов компании: им больше не нужно регулярно приобретать разовые билеты на велосипеды, достаточно будет добавить «велоопцию» к своему абонементу.
«Велоопция» вводится для проезда на электропоездах обычной комплектации (6000-ой нумерации). Она представляет собой дополнительную услугу к следующим абонементам:
- к абонементу «Ежедневно» на 1 месяц стоимостью 300 руб.;
- к абонементу «Выходного дня» на 1 месяц стоимостью 200 руб.;
- к абонементу «Большая Москва» стоимостью 300 руб.
В том же году компания организовала сервис мультимодальных перевозок, позволяющий жителям отдалённых микрорайонов удобно, с комфортом и по единому билету добираться домой на трансферных автобусах от ЖД-станций Домодедово и Пушкино.
Также для удобства пассажиров нового аэропорта Жуковский, компанией организован трансфер от аэропорта до станции «Отдых». Время отправления автобусов привязано к авиарейсам в аэропорту, а билет на трансфер можно приобрести в пригородных кассах и у кассиров в автобусе вместе с билетом на электричку. Благодаря этому время поездки от аэропорта до центра города занимает около часа
Для пассажиров, пользующихся абонементом «Большая Москва», в апреле стала доступна опция «Следуй дальше» - если пассажиру нужно проехать дальше, чем зона покрытия «Большой Москвы», он может в кассе в зоне действия абонемента (даже внутри сквозных направлений) оформить трансферный билет на неоплаченный участок, без необходимости выходить на границе «Большой Москвы»
Сейчас на всем полигоне деятельности АО «Центральная ППК» установлены билетопечатающие автоматы - АБП 09М3, которые выгодно отличаются от предыдущих моделей своей многофункциональностью. Пассажиры могут приобретать, помимо разовых билетов, абонементные билеты, абонементы на количество поездок и безденежные билеты на социальные карты. На данный момент на полигоне деятельности компании установлено более 1500 БПА.