Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, АО «Центральная ППК»


АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и билеты Управление заказом на экспресс с местами Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Мультимодальные перевозки Трансфер в аэропорт Жуковский Электричка в аэропорт Шереметьево
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Работа в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
Прокуратура разъясняет
Обычная версия Switch to english




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube RSS


Обычная версия
Рус

Eng

A-
A+
Расписание и билеты Условия проезда Экспрессы Компания Помощь
ПОКАЗАТЬ МЕНЮ


Новый стандарт качества
Современный комфортабельный
подвижной состав
Стандарт + комфортабельные поезда
с климат-контролем и туалетными комнатами
Крепления для велосипедов
в первом и последнем вагоне
Поезда Стандарт + маркированы фирменным знаком
в расписании на сайте компании и в мобильном приложении
Поезда Стандарт +


Показать все акции

Московские Центральные Диаметры. Схема и информация

Актуальная информация о движении поездов доступна
в нашем твиттере и мобильном приложении

Служба обеспечения
мобильности пассажиров
8 800 707-00-90
Заказать обратный звонок
Оставить заявку он-лайн

Он-лайн заявка в службу
обеспечения мобильности пассажиров
Дата поездки:*

Направление:*

Номер телефона:*

E-mail:*

ФИО:*

Категория пассажира:*


Отправить

Заказ
обратного звонка
Номер телефона:*

ФИО:*


Отправить


Есть вопросы?


Перейти в раздел
«Помощь»
ОТПРАВИТЬ ВОПРОС,
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЖАЛОБУ

Наиболее часто задаваемые вопросы:

Где узнать об опоздании электричек?
Информирование об опоздании электропоездов:


Подробнее
Может ли пассажир входить или выходить на промежуточной станции своего маршрута?
Выходить может, входить нет.

Подробнее
По каким дням действует абонемент Рабочего дня ?
По понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней.

Подробнее
Может ли пассажир вернуть абонемент?
Да, пассажир имеет возможность вернуть неиспользованный или частично использованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения.

Подробнее
Сколько часов действует талон предварительного проездного документа (ТППД)?
Талон действителен в течение 4-х часов с момента оформления. 

Подробнее


НОВОСТИ


17.09.2019
Изменение расписания Ярославского направления в выходные
21 и 22 сентября будут проводиться работы на перегоне Пушкино – Софрино – Хотьково. В связи с этим график движения электропоездов скорректируют. Изменятся время отправления и прибытия некоторых пригородных поездов, режим остановок.
17.09.2019
Дополнительные компенсационные автобусы на Рижском направлении 17-20, 23-27 сентября
Компания увеличила количество  компенсационных автобусов на участке автостанция «Тушинская» — Нахабино и запустила рейсы от автостанции «Тушинская» до станций Новый Иерусалим, Истра, Волоколамск. Также еще один автобус назначен на участке Дедовск — автостанция «Тушинская».
17.09.2019
Временное изменение расписания Павелецкого направления
С 23:00 19 сентября до 10:00 20 сентября на станции Домодедово пройдут ремонтно-путевые работы. В связи с этим расписание Павелецкого направления будет скорректировано.

Все новости


О компании