Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, АО «Центральная ППК»


АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и стоимость Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Мультимодальные перевозки Трансфер в аэропорт Жуковский
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Работа в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
Прокуратура разъясняет
для слабовидящих Switch to english




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube RSS

ЦППК – расписание и маршрут электричек Москвы

Открыть


Версия для слабовидящих
Рус

Eng

A-
A+
Расписание и стоимость Условия проезда Экспрессы Компания Помощь
ПОКАЗАТЬ МЕНЮ


Новый стандарт качества
Современный комфортабельный
подвижной состав
Стандарт + комфортабельные поезда
с климат-контролем и туалетными комнатами
Крепления для велосипедов
в первом и последнем вагоне
Поезда Стандарт + маркированы фирменным знаком
в расписании на сайте компании и в мобильном приложении
Поезда Стандарт +


Показать все акции

Московские Центральные Диаметры. Схема и информация

Актуальная информация о движении поездов доступна
в нашем твиттере и мобильном приложении

Служба обеспечения
мобильности пассажиров
8 800 707-00-90
Заказать обратный звонок
Оставить заявку он-лайн

Он-лайн заявка в службу
обеспечения мобильности пассажиров
Дата поездки:*

Направление:*

Номер телефона:*

E-mail:*

ФИО:*

Категория пассажира:*


Отправить

Заказ
обратного звонка
Номер телефона:*

ФИО:*


Отправить


Есть вопросы?


Перейти в раздел
«Помощь»
ОТПРАВИТЬ ВОПРОС,
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЖАЛОБУ

Наиболее часто задаваемые вопросы:

Где узнать об опоздании электричек?
Информирование об опоздании электропоездов:


Подробнее
Может ли пассажир входить или выходить на промежуточной станции своего маршрута?
Выходить может, входить нет.

Подробнее
По каким дням действует абонемент Рабочего дня ?
По понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней.

Подробнее
Может ли пассажир вернуть абонемент?
Да, пассажир имеет возможность вернуть неиспользованный или частично использованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения.

Подробнее
Сколько часов действует талон предварительного проездного документа (ТППД)?
Талон действителен в течение 4-х часов с момента оформления. 

Подробнее


НОВОСТИ


26.06.2019
Почти 74 тысячи «Карт провожающего» оформлено с начала года
Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
26.06.2019
Лету – да: что делать, куда ехать и что попробовать в Подмосковье
Проект «Лето в Подмосковье» Правительства Московской области  направлен на популяризацию отдыха в Московской области и логически продолжает проект «Зима в Подмосковье». В поддержку программы ЦППК запустила на нескольких маршрутах брендированные поезда с символикой проекта. Головные вагоны этих поездов оклеены в цветах и стилистике проекта «Лето в Подмосковье».
25.06.2019
29 июня на Рижском направлении курсируют компенсационные автобусы
С 28 на 29 июня на перегоне Павшино-Тушино организованы путевые работы. В связи с этим изменится график движения некоторых электропоездов Рижского направления.

Все новости


О компании