Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, АО «Центральная ППК»


АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и билеты Управление заказом на экспресс с местами Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Мультимодальные перевозки Трансфер в аэропорт Жуковский Электричка в аэропорт Шереметьево
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Работа в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
Прокуратура разъясняет
для слабовидящих Switch to english




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube RSS


Версия для слабовидящих
Рус

Eng

A-
A+
Расписание и билеты Условия проезда Экспрессы Компания Помощь
ПОКАЗАТЬ МЕНЮ


Новый стандарт качества
Современный комфортабельный
подвижной состав
Стандарт + комфортабельные поезда
с климат-контролем и туалетными комнатами
Крепления для велосипедов
в первом и последнем вагоне
Поезда Стандарт + маркированы фирменным знаком
в расписании на сайте компании и в мобильном приложении
Поезда Стандарт +


Показать все акции

Московские Центральные Диаметры

Актуальная информация о движении поездов доступна
в нашем твиттере и мобильном приложении

Служба обеспечения
мобильности пассажиров
8 800 707-00-90
Заказать обратный звонок
Оставить заявку он-лайн

Он-лайн заявка в службу
обеспечения мобильности пассажиров
Дата поездки:*

Направление:*

Номер телефона:*

E-mail:*

ФИО:*

Категория пассажира:*


Отправить

Заказ
обратного звонка
Номер телефона:*

ФИО:*


Отправить


Есть вопросы?


Перейти в раздел
«Помощь»
ОТПРАВИТЬ ВОПРОС,
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЖАЛОБУ

Наиболее часто задаваемые вопросы:

МЦД: Где и когда можно перекодировать "Тройку" для проезда?
Перед первой поездкой на МЦД необходимо перекодировать карту «Тройка» и Социальную карту. Это можно сделать в кассах или билетных автоматах в метро и на железнодорожных станциях.

Подробнее
МЦД: Какие тарифы действуют?
Подробная информация о тарифах МЦД доступна на сайте в разделе "Расписание и билеты" (открыть), а также mcd.central-ppk.ru и mcd.mosmetro.ru, на станциях и остановочных пунктах.

Подробнее
МЦД: На каких пригородных поездах действуют тарифы МЦД?
Билеты МЦД действуют на всех обычных пригородных поездах, кроме Экспрессов и Фирменных Экспрессов (Иволга, «Стандарт +», ЭД4М и пр.). Билеты ограничиваются только зоной действия, в зависимости от вида купленного билета МЦД.

Подробнее
МЦД: Что такое валидатор и зачем он нужен?
Валидатор - это устройство, позволяющее фиксировать начало и окончании поездки.

Подробнее
МЦД: Как нужно валидировать карту?
Карты «Тройка», абонементы и социальные карты необходимо валидировать при входе и выходе со станций. На станциях, не оборудованных турникетами, карту нужно приложить к валидатору. Если валидация при выходе отсутствует, карта «Тройка» будет заблокирована.

Подробнее


НОВОСТИ


24.01.2020
Погодные модули, стойки SOS, новые табло: на станции Лобня завершены работы по благоустройству
Для удобства пассажиров на платформах установлены погодные модули и динамические табло, стойки SOS, также обновлена система аудиоинформирования.
23.01.2020
От новой станции МЦД-2 Остафьево можно добраться до центра меньше чем за час
Благодаря открытию новой станции жители ряда микрорайонов Новой Москвы смогут добираться до центра столицы всего за 53 минуты
22.01.2020
Более 143 млн проездных документов приобрели пассажиры ЦППК в билетопечатающих автоматах в 2019 году
Это на 2,4% больше, чем в 2018 году. Больше всего билетов в БПА приобрели пассажиры на головных вокзалах Москвы (чаще всего Ярославский, Курский вокзалы), а также на станции Железнодорожная.

Все новости


О компании