Центральная ППК подводит итоги деятельности за 12 лет 21.12.2017

Парк поездов Центральной ППК насчитывает более 530 единиц, включая 86 собственных электропоездов, эксплуатируемых на территории Москвы, Московской и прилегающих областей.

Компания продолжает демонстрировать высокую точность следования поездов (98,5%), при этом обеспечивая высокое качество сервисного обслуживания и выступая не только в роли перевозчика, но и поставщика транспортных услуг: от покупки билета до ремонта и обслуживания платформ и подвижного состава.

«С момента основания мы позиционировали нашу компанию как перевозчика, отвечающего за качество услуг от момента выбора способа покупки билета до состояния покрытия платформы и климатических условий в вагоне поезда, — отмечает исполнительный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов. — При этом, конечно, в первую очередь мы фокусируемся на безопасности и комфорте, поскольку выполняем социально значимую функцию в регионе, обеспечивая более 90% всех пригородных перевозок в Московском железнодорожном узле. За 12 лет работы мы значительно выросли как в количественном плане, так и в качестве обслуживания пассажиров. Безусловно, нам есть к чему стремиться, и мы ставим амбициозные, но вполне реализуемые цели - приблизиться к европейским стандартам услуг в области пригородных пассажирских железнодорожных перевозок, опережая ожидания российского потребителя».

С 2013 года Центральная ППК поэтапно реализует масштабные программы по обновлению пригородных поездов и обустройству пассажирской инфраструктуры. На сегодняшний день в собственном парке компании 86 современных поездов, по своим потребительским свойствам не уступающих европейским аналогам. Кроме того, компания активно занимается обустройством ж/д платформ в рамках инвестиционной программы по реновации пассажирской инфраструктуры с 2015 по 2024 гг., на которую заложено 8,9 млрд. рублей. Развивая альтернативные каналы продаж для большего удобства пассажиров, Центральная ППК устанавливает терминалы самообслуживания, позволяющие получить предварительный проездной документ, а расплачиваться за него у разъездного кассира во время поездки или в кассе на станции назначения без дополнительного сбора за оформление. Вместе с тем, пассажирам также доступна функция оформления проездного документа в билетопечатающих автоматах (БПА), в которых только за 2017 год было оформлено более 123 млн. проездных документов.

Из инноваций последних лет особой популярностью пользуются мультимодальные маршруты ЦППК, благодаря которым жители новых микрорайонов c низкой транспортной доступностью ближайших железнодорожных станций могут пользоваться единым билетом для проезда, сочетая два вида транспорта (электричку и автобус) по специальным тарифам. Так, с 2016 года пассажиры совершили более 221 тыс. поездок по мультимодальным направлениям.

В планах компании на ближайшие 10 лет – обновление 70% подвижного состава, продолжение программы масштабной реконструкции железнодорожных станций, строительство новых транспортно-пересадочных узлов, увеличение количества БПА и валидаторов, а также активное развитие электронных сервисов для smart-пассажиров, включая различные способы покупки билетов на пригородные поезда и запуск собственного мобильного приложения.