Терминалы самообслуживания Центральной ППК становятся более востребованными у пассажиров 20.12.2017

Центральная ППК активно развивает систему продаж для того, чтобы повысить уровень комфорта пассажиров. Одним из нововведений, которое уже пользуется популярностью, стали терминалы самообслуживания. С помощью этих терминалов пассажиры могут получить предварительный проездной документ с возможностью отсроченной оплаты без дополнительного сбора за оформление у разъездного кассира в пути следования или в кассе.

Сейчас в Московской области установлен уже 91 такой терминал. В 2017 году пассажиры оформили с помощью талонов предварительной продажи более 100 тысяч билетов. Так, пассажиры Киевского направления приобрели по талонам 44 850 билетов, Ярославского – 31 641 билет, Савеловского – 26 837 билетов.

В ближайшее время Центральная ППК планирует расширить географию установки терминалов на Казанское и Рижское направления МТУ, после чего рассмотрит возможность установки терминалов на Горьковском и Белорусском направлениях.

Нововведение позволило увеличить скорость обслуживания в электропоездах и минимизировать количество конфликтных ситуаций между кассирами-контролерами и пассажирами, т.к. время и станция посадки уже указаны в документе, оформленном в терминале предварительной продажи проездных документов.