Центральная ППК информирует о правилах возврата абонементных билетов 17.10.2017

В соответствии с Правилами перевозок пассажир может оформить возврат денежных средств за неиспользованный или частично неиспользованный абонементный билет.

При покупке абонемента за наличный расчет возврат стоимости билета осуществляется в претензионной кассе после подачи пассажиром письменного заявления. Денежные средства за неиспользованный проездной документ, оплаченный банковской картой, возвращаются на счет карты, с которой была произведена оплата.

Таким образом, для оформления возврата стоимости за неиспользованный (частично неиспользованный) билет, пассажиру необходимо обратиться с паспортом, абонементом и чеком в претензионную кассу. Возврат денег производится в течение 10 дней со дня подачи пассажиром письменного заявления.

За возврат неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета на поезд пригородного сообщения с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

График работы претензионных касс:


Снимок.JPG