Более 65 тыс. пассажиров ЦППК воспользовались терминалами предварительной продажи билетов 26.09.2017

Терминалами Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) по предварительной продаже проездных документов воспользовались более 65 тыс. пассажиров. Первые 42 терминала самообслуживания появились на 19 остановочных пунктах Киевского направления, затем еще 33 терминала были введены в работу на 11 платформах Ярославского направления. В ноябре 2017 года ЦППК планирует расширить полигон терминалов самообслуживания на Савеловское направление.

Получив предварительный билет (талон) в терминале, пассажир может заплатить за него позднее: уже в поездке или по прибытию. На станции прибытия также можно оформить билет самостоятельно, для чего в меню билетных автоматов необходимо ввести код с талона в специальное поле.

Напомним, что посадка пассажира со станции, оборудованной терминалом самообслуживания, предусматривает обязательное наличие у пассажира предварительного проездного документа, то есть посадочного талона, при предъявлении которого сервисный сбор за окончательное оформление билета непосредственно в вагоне поезда, в кассе или билетном автомате на станции назначения не взимается.

Компания обращает внимание пассажиров на обязательность оформления предварительного проездного документа. В силу положений п. 22, 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №473 от 19.12.2013г., с пассажира, осуществившего посадку в поезд пригородного сообщения без оформленного предварительного проездного документа на станции посадки, взимается сервисный сбор при оформлении билета в поезде или в кассе на станции назначения.