Электричка на «Стрелке»

Единая транспортная карта «Стрелка» - универсальное электронное средство платежа для безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Московской области.

На «Стрелку» можно записать электронный билет для проезда на пригородных электричках ОАО «Центральная ППК». Это можно сделать в пригородных кассах и автоматах для продажи билетов.

Приобрести «Стрелку» можно в кассах ОАО «Центральная ППК», ГУП «Мострансавто», в автобусах «Мострансавто» у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, из них 80 рублей - залоговая стоимость и 120 рублей - на балансе карты.


Инструкция для пассажиров пригородного жд транспорта по оформлению ЕТК "Стрелка" (image descriptionскачать, 280 Кб).
Пункты продажи и пополнения ЕТК «Стрелка» на полигоне ОАО «Центральная ППК» (image descriptionскачать, 415 Кб).
Подробная информация о принципах работых "Стрелки" - на интернет-портале www.strelkacard.ru.




Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов
на карту «Стрелка»

  • Какие билеты на пригородные электрички я могу записать на карту «Стрелка»?
    На карту Стрелка» можно записать как разовый билет (в том числе «туда-обратно»), так и существующие виды абонементных билетов ("Рабочего дня", "Ежедневно", "Выходного дня", кроме абонементных билетов на количество поездок).
  • Сколько разовых билетов можно записать на карту «Стрелка»?
    Одновременно можно записать не более двух разовых билетов.
  • Можно ли предварительно записать билет на «Стрелку» для проезда на пригородных электричках?
    Оформить разовый проездной билет можно за 10 дней до начала поездки, оформить абонементы – за 30 дней до поездки.
  • Сколько абонементов можно записать на карту? И срок их действия абонементов (некоторые действуют 3 месяца)?
    На карту «Стрелка» можно записать не более двух абонементов одновременно. Срок действия отдельных видов абонементов от 10 дней и до 12 месяцев.
  • Будет ли действовать система скидок для проезда на пригородных электричках по карте «Стрелка»?
    В связи с регулированием стоимости проезда со стороны субъектов РФ скидки при оформлении билетов на «Стрелку» не предоставляются. Оформление проездных документов на карту осуществляется в соответствии с установленной стоимостью.

    На ЕТК «Стрелка» осуществляется оформление платных проездных документов в соответствии с установленной стоимостью.
  • Я записал билет на «Стрелку», но не смог пройти по ней через турникеты железнодорожного вокзала? Куда я должен обратиться по данному вопросу?
    Пассажиру необходимо обратиться к контролеру АПП (автоматизированный пропускной пункт (турникетный комплекс)) или кассиру билетному для проверки наличия и правильности оформления проездного билета. В случае неисправности карты всю необходимую информацию пассажир может получить в службе поддержки по телефону горячей линии ОАО «РЖД» 8-800-100-77-90.
  • У меня лежат средства на балансе карты «Стрелка», достаточные для покупки билетов. Можно ли их использовать?
    Деньги, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет. При записи билета в кассе они останутся на денежном балансе карты.

    В настоящее время прорабатывается программное обеспечение, позволяющее производить операцию пополнения карты на всех остановочных пунктах. Пополнение ЕТК «Стрелка» как электронного кошелька уже осуществляется на крупных остановочных пунктах.
  • Можно ли записать билет на карту «Стрелка» для проезда на скоростных поездах?
    На ЕТК «Стрелка» возможно оформление проездных документов на электропоезда 6000-ой и 7000-ой нумерации, курсирующих на территории города Москвы, Московской области, а также Орловской, Брянской, Калужской, Рязанской, Тульской, Смоленской, Курской, Владимирской областях, кроме поездов с предоставлением нумерованных мест.
  • Можно ли записать билет на карту «Стрелка» для проезда на таких поездах, как «Спутник», «Ласточка», «Экспресс» и т.д.?
    На карту «Стрелка» можно записать билеты для проезда на поездах «Спутник», курсирующих в пригородном пассажирском сообщении Московской железной дороги.
  • Можно ли записать билет на карту «Стрелка» на ж/д станциях и ж/д вокзалах города Москвы?
    Оформление проездных документов на карту «Стрелка» осуществляется во всех билетных кассах и билетопечатающих автоматах ОАО «Центральная ППК», расположенных на вокзалах Москвы и станциях населенных пунктов Московской области.
  • Можно ли записать на «Стрелку» студенческий абонемент? Детский билет?
    Студенческий абонемент оформляется исключительно на социальную карту студента или индивидуальную пластиковую карту. Оформление детского билета на ЕТК «Стрелка» также невозможно.
  • Как записать и оплатить по «Стрелке» билет на электричку, если на станции нет билетных касс и турникетов?
    Пассажир имеет возможность оформить билет через билетопечатающий автомат или на конечной станции маршрута следования, оборудованной билетной кассой.

    Пока кассир-контролёр в электропоезде не может оформить пассажиру билет на «Стрелку».
  • Нужно ли предъявлять какой-нибудь чек контролерам при проверке билетов?
    Кассир-контролер при прикладывании карты «Стрелка» к переносному кассовому терминалу видит информацию об оформленном билете (вид, категория поезда, маршрут и период действия). Требование предъявить квитанцию, подтверждающую оформление проездного документа, возможно при отсутствии технической возможности просмотра карты.
  • Куда обращаться пассажирам с вопросом о неработающих картах с записанными абонементами или билетами на пригородные электрички?
    Пассажиру необходимо обратиться в билетную кассу или в службу поддержку по телефону горячей линии ОАО «РЖД» 8 800 775 00 00.
  • Куда обращаться при возникновении срочных вопросов?
    Всю необходимую информацию пассажир может получить в службе поддержки по телефону горячей линии ОАО «РЖД» 8 800 775 00 00.
  • Нужно ли предъявлять какие-то документы (паспорт, водительское удостоверение и т.д.) при записи билетов на карту «Стрелка»?
    При оформлении платных проездных документов на карту «Стрелка» никаких документов, удостоверяющих личность, предъявлять не требуется.