Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, АО «Центральная ППК»


АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и стоимость Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Мультимодальные перевозки Трансфер в аэропорт Жуковский
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Работа в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
Прокуратура разъясняет
для слабовидящих Switch to english




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube LiveJournal RSS


ЦППК – расписание и маршрут электричек Москвы

Открыть



Версия для слабовидящих
Рус

Eng

A-
A+
Расписание и стоимость Условия проезда Экспрессы Компания Помощь
ПОКАЗАТЬ МЕНЮ


Льготы




Льготный билет — это проездной документ, оформленный по льготной стоимости. Порядок и условия предоставления льготы определяется органами исполнительной власти субъектов РФ.

Обращаем внимание: Все льготные пассажиры обязаны оформить билет в кассе или билетном автомате, даже если стоимость билета равна нулю. В противном случае кассир-контролер в поезде обязан будет оформить билет с взиманием сбора в размере 100 рублей, или у льготного пассажира возникнет обязанность оформить билет на станции назначения в кассе на выход или билетном автомате со взиманием сбора в размере 200 рублей.


 


ОТВЕТЫ
НА ВАШИ ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ
НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Сколько стоят льготные билеты?
Со стоимостью и условием приобретения льготных билетов можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Условия проезда - Льготы".

Подробнее
Что такое льготный билет?
Льготный билет — это проездной документ, оформленный со скидкой к базовой стоимости. Порядок, размер и условия предоставления льготы определяются её инициатором, как правило, это органы исполнительной власти РФ или субъектов РФ.

Подробнее
Кто имеет право на льготный проезд?
Перечень всех льготных категорий граждан, имеющие право на льготный проезд (со скидкой или бесплатный) размещен на нашем сайте в разделе "Условия проезда - Льготы".

Подробнее
Какие документы нужны льготнику для оформления билета?

Необходимые для оформления льготного билета документы могут меняться в зависимости от категории льготы и региона, предоставляющего льготу. В большинстве случаев будет достаточно двух документов:

  •       документ, удостоверяющий личность;
  •         документ, подтверждающий право на льготу.


Подробнее
Кто имеет право на бесплатный проезд сопровождающего лица?
Право на бесплатный проезд сопровождающего лица (проезд вместе с инвалидом) имеют:
  • Инвалиды I группы, а также граждане, признанные в установленном порядке до 01.01.2010 г., инвалидами II и III группы, имеющие ограниченные способности к трудовой деятельности III степени (до очередного освидетельствования),
  • Дети-инвалиды.

Подробнее
Где оформить проездной документ на «Экспресс» с местом?
Оформить проездной документ на «Экспресс» с местом можно: 
  • в кассах дальнего следования; 
  • в специализированных пригородных кассах со стикером «Экспресс»; 
  • на сайте ОАО «РЖД» pass.rzd.ru.


Подробнее
Можно ли в мобильном приложении купить льготный билет?
Нет, нельзя.

Подробнее
Где узнать о доступных льготах для проезда на электропоездах?
Подробная информация о действующих льготах на нашем сайте в разделе "Льготы" (открыть).

Подробнее
В каких поездах действует льготный разовый билет для студентов?
Действие билетов в разных категориях пригородных поездов определяется соглашениями субъектов РФ и перевозчика.

Подробнее
Какой вид абонементного билета может оформить студент?
Студент может оформить только абонементный билет «Ежедневно» на 1 месяц.

Подробнее
В каких поездах действует абонемент для студентов?

Абонемент для студентов действует в обычных пригородных поездах (поездах 6000-й категории).

В экспрессах (поездах 7000-й категории) как без предоставления мест (РЭКС, Спутник), так и с предоставлением мест, абонемент для студентов не действует.


Подробнее
Что необходимо студенту для оформления льготного абонемента?
Льготный абонемент оформляется только на Социальную карту москвича (СКМ) для студентов или Индивидуальную транспортную карту (ИТК) при предъявлении студенческого билета.

Если нет СКМ для студентов, то необходимо оформить ИТК.

Подробнее
Где можно оформить студенческий абонемент?
В любой пригородной кассе, расположенной на территории г. Москвы.

Подробнее
Студенты каких регионов могут приобрести билет со скидкой?
Информация по льготам для студентам размещена на нашем сайте в разделе "Льготы" (открыть).

Подробнее
Имеют ли дети льготы?
В поездах пригородного сообщения без предоставления мест (как в обычных, так и в экспрессах) пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой по детскому тарифу.

Подробнее
Сколько стоит билет для школьника?

В различных регионах школьникам могут оформляться разные виды проездных документов по разной стоимости.

Согласно действующим договорам на территории г. Москвы, Московской, Тульской, Курской и Брянской областей, обучающимся общеобразовательных организаций (школьникам) предоставляется льгота по тарифам на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения в виде скидки 50% от действующего тарифа.


Подробнее
Какие документы необходимы школьнику для оформления льготного билета?

Для оформления льготного билета школьнику необходимо предоставить в кассу:

  • документ, подтверждающий льготный статус;
  • или ИТК (индивидуальную транспортную карту). 

Порядок получения ИТК указан по адресу: www.наэлектричке.рф.

Школьники г. Москвы при оформлении льготного билета должны предоставить в кассу:

  • СКМ (Социальную карту москвича); 
  • или ИТК.

Подробнее

Другие вопросы и ответы

Вам помогла эта статья?
Да
Нет
Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить статью?
Обратите внимание: это не контактная форма, мы не сможем с вами связаться, даже если вы оставите e-mail или номер телефона. Чтобы получить ответ зайдите в раздел "Помощь" и отправьте ваш вопрос.
Отправить
Отправить