Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, ОАО «Центральная ППК»


ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Крупнейший пригородный ж/д перевозчик
Поиск по сайту
СКРЫТЬ МЕНЮ

СКРЫТЬ МЕНЮ


пассажирам Расписание и стоимость Условия проезда Интерактивная карта Акции Страхование перевозок Помощь Мультимодальные перевозки Трансфер в аэропорт Жуковский
Компания О компании Акционерам и инвесторам Корпоративным клиентам Реклама Торги и закупки Работа в компании Контакты Раскрытие информации
экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео
Прокуратура разъясняет
для слабовидящих Старая версия сайта




Следите за нами:

Facebook Vkontakte Twitter Odnoklassniki Instagram Youtube Telegram LiveJournal RSS


ЦППК – расписание и маршрут электричек Москвы

Открыть



Старая версия сайта Версия для слабовидящих

A-
A+
Расписание и стоимость Условия проезда Экспрессы Компания Помощь
ПОКАЗАТЬ МЕНЮ


О компании


Версия
для печати


ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации. 

11 регионов страны, 571,5 млн пассажиров в год, 63% пригородных перевозок РФ

Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года - на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной дороги. 

ОАО «Центральная ППК» имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях. 

ДОЛЯ КОМПАНИИ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63,7%.

ОАО «Центральная ППК» обеспечивает 91,4% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле.

ПАССАЖИРОПОТОК
Ежедневно Центральная ППК отправляет 1,6 млн. пассажиров. В 2017 году компания перевезла 573 386 513 пассажира. 

На Московский транспортный узел приходится 97,9% всего пассажиропотока.

КОЛИЧЕСТВО
СОТРУДНИКОВ
В компании работают более 8 тысяч человек.
КОЛИЧЕСТВО ОСТАНОВОЧНЫХ
ПУНКТОВ В МТУ
Количество остановочных пунктов в Московском железнодорожном транспортном узле – 1440.
ТУРНИКЕТНЫЕ
КОМПЛЕКСЫ
Более 80% пассажиропотока охвачено турникетными комплексами.

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ
Генеральный директор

Максим Юрьевич Дьяконов

Родился 18 сентября 1969 года.

Окончил Московский финансовый институт по специальности «Международные экономические отношения».

С 2018 года – генеральный директор ОАО «Центральная ППК».

В 2011 году М.Ю. Дьяконов был назначен заместителем генерального директора по финансам и инвестициям ОАО «Центральная ППК», а с 2013 года занимал должность исполнительного директора компании.


ПОЛИГОН
Полигон деятельности Центральной пригородной пассажирской компании охватывает 11 субъектов РФ:
  • Москва
  • Московская область
  • Брянская область
  • Орловская область
  • Калужская область
  • Тульская область
  • Владимирская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Курская область
  • Тверская область

Подробнее в разделе "Интерактивная карта"

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
2550 рейсов в сутки, 1440 остановочных пунктов сети

Количество курсирующих пригородных электропоездов: 1377,5 пары по рабочим дням; 1223 пар - по выходным. Среди них ускоренных: 154,1 пар по рабочим дням, 72,5 - по выходным.  

Компания эксплуатирует более 500 единиц подвижного состава (электропоезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-поезд), из них более 80 являются собственными поездами компании. 

В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. Данный подвижной состав оснащен системой климат-контроля, современными кресельными блоками, экологически чистыми туалетными комплексами, прислонно-сдвижными дверями, системами видеонаблюдения в салонах и тамбурах. В 2014 году компания приобрела еще 26 электропоездов, среди которых 4 поезда 500-ой серии (ЭД4М-0500, 0501, 0502, 0503). В 2015 году приобретено еще 10 электропоездов, а в 2016 году – 2 электропоезда серии ЭД4М, 2 – серии ЭД4МКу, 1 дизель поезд серии ДП-М, 12 поездов серии ЭП2Д, а также 2 «Иволги» серии ЭГ2Тв. В 2017 году - 1 поезд серии ЭД4М, а также 26 электропоездов серии ЭП2Д.


МАРШРУТЫ ЭКСПРЕССОВ
МАРШРУТЫ МЕЖОБЛАСТНЫХ ЭКСПРЕССОВ
(С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ):


МАРШРУТ
ВРЕМЯ В ПУТИ

МОСКВА – КАЛУГА
2:30-2:50

МОСКВА – РЯЗАНЬ
2:40-3:10

МОСКВА – ТУЛА
НЕ БОЛЕЕ 2:25

МОСКВА – ВЛАДИМИР
2:35-2:45

МОСКВА – ДУБНА
НЕ БОЛЕЕ 2:15

МОСКВА – ОРЕХОВО-ЗУЕВО
НЕ БОЛЕЕ 1:30

МОСКВА – АЛЕКСАНДРОВ
1:40-1:50


МАРШРУТЫ ЭКСПРЕССОВ
(БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ):


МАРШРУТ
ВРЕМЯ В ПУТИ

МОСКВА – ГОЛУТВИН
2:00-2:20

МОСКВА – КУРОВСКАЯ
1:25-1:40

МОСКВА – ШАТУРА
НЕ БОЛЕЕ 2:05

МОСКВА – РАМЕНСКОЕ
45-55 МИН.

МОСКВА – СЕРПУХОВ
1:30-1:40

МОСКВА – НОГИНСК
1:15-1:20

МОСКВА – КРУТОЕ
1:30-1:40

МОСКВА – ВЛАДИМИР
НЕ БОЛЕЕ 2:55

МОСКВА – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
20-30 МИН.

МОСКВА – ВОЛОКОЛАМСК
НЕ БОЛЕЕ 2:25

МОСКВА – ШАХОВСКАЯ
НЕ БОЛЕЕ 2:50

МОСКВА – ДМИТРОВ
НЕ БОЛЕЕ 1:05.

МОСКВА – МОЖАЙСК
1:30-1:45

МОСКВА – ЗВЕНИГОРОД
НЕ БОЛЕЕ 1:15

МОСКВА – ДОМОДЕДОВО
35-45 МИН.

МОСКВА – ОЖЕРЕЛЬЕ
1:45-2:00

МОСКВА – АЛЕКСАНДРОВ
1:40-1:50

МОСКВА – ПУШКИНО
30-35 МИН.

МОСКВА – МОНИНО
НЕ БОЛЕЕ ЧАСА

МОСКВА – ФРЯЗИНО
50-55 МИН.


Подробнее в разделе "Экспрессы"


МОДЕРНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ ПРОДАЖ
Новые возможности оказались привлекательными для пассажиров, оформляющих себе проездные билеты, поскольку теперь они могут на всех видах транспорта пользоваться единым проездным документом.  

Большой шаг вперед по предоставлению пассажиру современных и мобильных способов оплаты своего проезда был сделан в 2013 году, когда был реализован совместный проект Центральной пригородной пассажирской компании, компании Visa и ТрансКредитБанка по запуску приема карт с бесконтактной технологией Visa pay Wave в пригородных кассах Москвы.  

Благодаря внедрению новой технологии у пассажира появилась возможность приобретать билеты на пригородные поезда по безналичному расчету, экономить свое время при покупке проездных документов.  

С сентября 2013 года на карту Тройка возможна запись абонементов ОАО «Центральная ППК». С августа 2014 года – запись разовых билетов. С апреля 2015 года в кассах и БПА ОАО «Центральная ППК» доступны услуги пополнения баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» и записи проездных документов ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».  

Новые возможности оказались привлекательными для пассажиров, оформляющих себе проездные билеты, поскольку теперь они могут на всех видах транспорта пользоваться единым проездным документом.  

Расширение спектра услуг компании находится в активной фазе развития и реализации. В этом вопросе компания сохраняет существующие предложения, к примеру, бесплатный провоз велосипедов с 11.00 до 16.00 и с 21.00 до 6.00.  

В 2016 году пассажиров порадовало еще одно нововведение, его оценили пользователи самых популярных абонементов компании: им больше не нужно регулярно приобретать разовые билеты на велосипеды, достаточно будет добавить «велоопцию» к своему абонементу.  

«Велоопция» вводится для проезда на электропоездах обычной комплектации (6000-ой нумерации). Она представляет собой дополнительную услугу к следующим абонементам:
  • к абонементу «Ежедневно» на 1 месяц стоимостью 300 руб.;
  • к абонементу «Выходного дня» на 1 месяц стоимостью 200 руб.;
  • к абонементу «Большая Москва» стоимостью 300 руб.
В том же году компания организовала сервис мультимодальных перевозок, позволяющий жителям отдалённых микрорайонов удобно, с комфортом и по единому билету добираться домой на трансферных автобусах от ЖД-станций Домодедово и Пушкино. 

Также для удобства пассажиров нового аэропорта Жуковский, компанией организован трансфер от аэропорта до станции «Отдых». Время отправления автобусов привязано к авиарейсам в аэропорту, а билет на трансфер можно приобрести в пригородных кассах и у кассиров в автобусе вместе с билетом на электричку. Благодаря этому время поездки от аэропорта до центра города занимает около часа 

Для пассажиров, пользующихся абонементом «Большая Москва», в апреле стала доступна опция «Следуй дальше» - если пассажиру нужно проехать дальше, чем зона покрытия «Большой Москвы», он может в кассе в зоне действия абонемента (даже внутри сквозных направлений) оформить трансферный билет на неоплаченный участок, без необходимости выходить на границе «Большой Москвы» 

Сейчас на всем полигоне деятельности ОАО «Центральная ППК» установлены билетопечатающие автоматы - АБП 09М3, которые выгодно отличаются от предыдущих моделей своей многофункциональностью. Пассажиры могут приобретать, помимо разовых билетов, абонементные билеты, абонементы на количество поездок и безденежные билеты на социальные карты. На данный момент на полигоне деятельности компании установлено более 1500 БПА.


АБОНЕМЕНТЫ И ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
С 15 июля 2014 года Компания произвела оптимизацию тарифного меню. Его новая версия подразумевает более справедливую систему скидок, направленную на снижение ценовой нагрузки для «дальних» пассажиров.  

В настоящее время в Москве и Московской области действуют следующие виды абонементов:
  • Абонемент «Ежедневно» на 10 дней, 1, 3 и 12 месяцев;
  • Абонемент «Рабочего дня» на 1 и 3 месяца;
  • Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц;
  • Абонемент «На количество поездок» на 10, 20 или 60 поездок;
  • Специальные предложения, такие как «Большая Москва» на всех направлениях, «Мегаполис Плюс», «Город рядом» на Казанском и Киевском направлениях;
  • Абонемент «Микс» на 1 месяц.

Абонемент для студентов

Для студентов доступно оформление абонемента «Ежедневно» на 1 месяц по льготной стоимости в любой пригородной билетной кассе ОАО «Центральная ППК», расположенной на вокзале или остановочном пункте на территории Москвы. Более подробная информация размещена в разделе «Льготы».

Подробнее в разделе "Абонементы" и "Разовые билеты"


СИТУАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Ситуационно-аналитический центр представляет собой программно-аппаратный комплекс, который аккумулирует статистическую информацию о пассажиропотоке: объем пассажиропотока на том или ином остановочном пункте, время максимального и минимального пассажиропотока, учет пересадок на другие виды общественного транспорта.

Получение и анализ этих данных позволяет оперативно принимать управленческие решения (открытие дополнительных кассовых окон, установка БПА и др.). 

Основная цель Центра – это обеспечение исполнения технологических процессов пригородного комплекса, безопасности и бесперебойного перевозочного процесса, а также предоставление транспортных услуг требуемого качества в соответствии с ожиданиями пассажиров. Ситуационно-Аналитический центр позволяет – оперативно управлять технологическим процессом обслуживания пассажиров, выявлять внештатных ситуаций, координировать уже выявленные инциденты, а также разрабатывать рекомендации по решению проблем и повышению эффективности и качества оказываемых услуг.