Политика в области качества

Назначение ОАО «Центральная ППК»:

Удовлетворение потребностей населения и выполнение социального заказа регионов на перевозку пассажиров в поездах пригородного сообщения, с обеспечением высокой экономической эффективности работы Компании и соответствующего нормативным требованиям уровня безопасности, комфорта и сервиса для каждого пассажира.

Основные принципы качества производственной системы

  • Клиентоориентированность – Компания постоянно проводит мониторинг и исследования текущих и будущих потребностей и ожиданий потребителей, оперативно отвечает на обращения пассажиров, анализирует удовлетворенность качеством услуг.
  • Контроль качества обслуживания пассажиров – услуга Компании всегда должна быть оказана в точном соответствии с нормативными требованиями. Постоянный контроль качества, предупреждение и предотвращение предоставления услуг перевозки пассажиров неудовлетворительного качества – основные задачи менеджмента Компании. Дело всех работников Компании – постоянная работа по выявлению, устранению и предупреждению причин несоответствий.
  • Снижение затрат и увеличение доходов во всех видах деятельности, в каждом процессе и операции является основой для выполнения задачи повышения прибыльности перевозок Компании.
  • Дисциплина руководителя и каждого работника – от личной дисциплины руководителя и работника любого уровня зависит результат работы всей Компании. Точное и своевременное исполнение поручений и требований нормативной документации – основа четкой и быстрой работы Компании.
  • Безопасность является основной характеристикой пригородных перевозок пассажиров, для обеспечения которой Компания обязуется выделять все необходимые ресурсы.
  • Точность и достоверность – только основываясь на объективных фактах, измеримых данных и своевременной информации возможно принятие эффективных, оперативных и стратегических решений. Руководство Компании создаёт мотивационную среду, в которой все сотрудники нацелены на предоставление достоверной информации, предупреждение несоответствий, поиск причин произошедших несоответствий и выполнение корректирующих (предупреждающих) действий по их устранению.
  • Развитие подвижного состава и пассажирской инфраструтуры является неотъемлемой составной частью при создании ценности наших услуг для пассажира. Мы обязуемся отбирать лучших и взаимовыгодно работать с надежными и добросовестными поставщиками продукции и услуг.
  • Постоянное улучшение – инновационное развитие, использование современных информационных технологий и управленческих стандартов, применение лучших мировых практик сервисного обслуживания, участие персонала в совершенствовании своей работы и деятельности Компании в целом – обязательное условие нашей работы.

    Руководство Компании всех уровней обязуется удовлетворять применимые требования и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, соответствующей международному стандарту ISO 9001.
    Настоящая Политика составлена 10 ноября 2014 года и будет пересматриваться с целью постоянного поддержания ее пригодности.
Производственная система Компании сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO9001:2008